Диагностический центр "Excelence", улица Гренобля 23, тел: 288-622 (регистратура), электронная почта: еxcellence@mail.md Ассоциация фармацевтов – 72-73-25 Агентство по медикаментам – 73-70-02 (По этим телефонам можно удостовериться в качестве лекарств, узнать о соответствиях нормам и наличии лицензии у аптеки). Единая справочная служба о наличии лекарств в аптеках – 72-55-10. Справка о госпитализации больных – 23-52-85, 25-08-17 (круглосуточно). Экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях. Телефон доверия – 77-04-41.
Национальная компания страховой медицины – 22-31-66, 24-47-47 (как оформить страховой медицинский полис и все вопросы относительно страховой медицины). Организация помощи женщинам, ставшим жертвами трафика. Юридическое сопровождение. Медицинская и психологическая помощь – 23-33-09 (круглосуточно) (Международный центр LaStrada и Международная организация по миграции). Правильность оплаты по больничному листу, оформление льготных путевок в санаторий можно проверить в консультационном пункте Национальной кассы социального страхования – 25-78-25, 72-57-97 или по «горячей линии»: 28-61-15 (будни с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. ЖИЛЬЕ
Жилищно-коммунальные проблемы: холодные батареи, течет крыша, капитальный ремонт домов и так далее. Диспетчеры аварийных служб жилищно-коммунальных хозяйств: Центр – 27-17-92, 27-27-24. Ботаника – 77-65-61. Боюканы - 74-72-50. Рышкановка - 44-13-90. Чеканы – 48-77-91, 48-77-92. «Термоком» - 49-50-97. Аварийные ситуации в доме, на улице, в подъезде: Служба спасения - 901. Аварийная служба газа – 904. Аварийная служба «Апэ-канал» - 25-66-66. Аварийная служба электросетей – 43-11-11. ТРАНСПОРТ
В случаях ДТП и других неприятностей на дорогах, неправомерных действий сотрудников Дорожной полиции обращайтесь в городскую дорожную полицию. Телефон доверия – 25-59-20, 27-25-01. О нарушениях в расписании транспорта, нарушениях прав пассажиров, некорректном поведениеи работников транспорта звонить: Главное управление общественного транспорта и путей сообщения – 23-46-90. Муниципальное предприятие электро-транспорта – 20-41-00. Городской автобусный парк- 55-60-30. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Все моменты взаимоотношений производителя товаров и потребителя, а также контроль над исполнением закона «О защите прав потребителей» можно проследить: Центр по защите прав потребителей – 48-21-52. В случаях, когда врач требует вознаграждения, или вы столкнулись с другими нарушениями прав пациента, обращайтесь: Национальная компания страховой медицины – 22-31-66. «Горячая линия» - 0-800-99999. «Горячая линия» Министерства здравоохранения – 72-10-10. О несоблюдении санитарных норм в магазинах, на рынках, в местах общественного питания можно заявить: Городская санитарно-эпидемиологическая служба – 57-43-03. ЛЬГОТЫ, НАЛОГИ, ПЕНСИИ
Если вы хотите проверить правильность начисления пенсии, узнать, положены ли вам компенсации или льготы, и проверить правильность их начисления, то вам сюда: Консультационный пункт Национальной кассы социального страхования – 25-78-25, 72-57-97. «Горячая линия»: 28-61-15 (будни с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00). ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
О незаконных действиях сотрудников полиции звонить: Министерство внутренних дел – 22-05-24. Если вы хотите заявить о хранении, распространении наркотиков, или вы стали очевидцем, или знаете о месте сбыта наркотиков, звоните: Национальная обсерватория по наркотикам – 72-90-11. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИНОВНИКОВ
Если чиновник пользуется служебным положением в личных целях, вымогает у вас взятку или подарок, звоните: Центр по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией – 25-72-38. Заявить о фактах коррупции, совершенных сотрудниками МВД: Отдел антикоррупция, МВД – 27-95-95. Бездействие чиновников городских учреждений и других органов власти столицы не останется безнаказанным: Примэрия. Приемная граждан – 22-63-78. СВЯЗЬ
Городская телефонная справка – 1188. Справка «Молдтелеком» - 1180. Справочная «Почта Молдовы» - 25-15-50, 25-12-52.
|